О, мой бог! Это нечто! Я в очередной раз балдею с поставщиков. Только что звонит мне менеджер одной чайной группы и встревоженно рассказывает, что на магазине в Харькове уже ТРИ месяца ждут новую планограмму, поскольку на той что есть что-то не с ходится с реальным расположением полок или стеллажей в магазине, поэтому не могут правильно выставить их чай, согласно всем договорам и процентажам. Не, я конечно же все понимаю, но вот как они могут ждать три месяца новую планограмму, если же мне никто и не заикался о том, что там что-то не так. Короче, отправила запрос в магазин, поскольку от этих менеджеров поставщиков уже не впервые слышу бред, не соответствующий действительности. Посмотрим что мне ответит магазин. Если соизволит еще ответить. А то магазинам тоже не в новинку игнорировать мои вопросы.